Guangzhou Kama Manicure Products Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Video
  • Images
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Импортер, Продавец
Бренды: Kamayi
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 1000000-10000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 70% - 80%
Введение

CO. продуктов маникюра Гуанчжоу Kama, Ltd. дочерняя компания CO. косметик Гонконга Kama, Ltd., размещанного штаб в Гонконге, Китай, и свой филиал расположен в районе Baiyun, Гуанчжоу. Это профессиональный изготовитель УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ прилипателей маникюра интегрируя НИОКР, продукцию и продажи.

Главным образом OEM и ODM обрабатывая, и установить стратегическое сотрудничество с известными брендами в стране и за рубежом! И имейте их собственный бренд. Фабрика профессиональная свободная от пыл мастерская с зоной больше чем 1 600 квадратных метров! Общее соображение ядра компании «создать первоклассное качество, установить известный бренд, и маникюр зеленого цвета защитника»; «качественное во-первых, обслуживание во-первых, и слова должны быть» принцип ядра. Держите ваше собственное качество, держите ваше качество, и постоянн научные исследования и разработки роста, и держите сделать прогресс.

 

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 0

 

 

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 1

История

В 2008, мы установили компанию Чжэцзяна EnFuJia косметическую ограниченную, которая совершена к исследованию, продукции и продажам геля и маникюра ногтя. В 2018, мы настроили дочернюю компанию в районе Baiyun фабрика ногтя Гуанчжоу и Гуанчжоу - CO. продуктов ногтя Гуанчжоу Kama, Ltd., фокусирующ на НИОКР и продукции клея маникюра, так же, как экспорта внешней торговли. Объемов продажи внешней торговли США $2 миллиона в 2019, и мы имеем наш собственный бренд Kamayi. Наша фабрика профессиональная свободная от пыл мастерская с зоной больше чем 1 600 квадратных метров! Общее соображение ядра компании «создать первоклассное качество, установить известный бренд, и маникюр зеленого цвета защитника»; «качественное во-первых, обслуживание во-первых, и слова должны быть» принцип ядра. Держите ваше собственное качество, держите ваше качество, и постоянн научные исследования и разработки роста, и держите сделать прогресс.

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 0

Обслуживание

1. Наша фабрика имеет 12 лет опыта в индустрии блеска геля ногтя, которая может соотвествовать любые подгонянные блеска геля ногтя.


2. Мы прямые связи с розничной торговлей фабрики. Сравненный с торговцами, мы предлагаем непосредственно цены, поэтому цены будут очень благоприятны. Покуда вы можете связаться я, вы можете дать его вам!


3. Качество продукции первая задача нашей фабрики. Мы имеем 6 качественных контролеров которые специализируют в проверять качество продукции. Здесь мы уверены для того чтобы пообещать что если проблема нашего маникюра геля причиняет вашу потерю, то мы компенсируем вас для вашей потери.


4. Кредит наш основной принцип делать вещи. Если мы обещали вам что-нибудь, то мы сделаем его для вас.


5. Наш обслуживание любезный, 24 час онлайн, вы можете всегда посоветовать с если вы имейте любой вопрос, то, фабрика полно сотрудничает с продукция, цикл поставки короток, сколько заказов, мы обещаем циклу поставки, будут сделать.


6. Низкое MOQ, фабрика имеет пятно, в любое время мы может быстро обеспечить вас с товарами.


7. Мы можем обеспечить вас с покупая обслуживанием. Если вы имеете любые покупая потребности, то я могу купить для вас.

 

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 0

Наша команда

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 1

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 2

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 3

Китай Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. Профиль компании 4

Guangzhou Kama Manicure Products Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • Video
  • Images
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Importer, Seller
Brands: Kamayi
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 1000000-10000000
Year Established: 2010
Export p.c: 70% - 80%
Introduction

Guangzhou Kama Manicure Products Co., Ltd. is a subsidiary of Hong Kong Kama Cosmetics Co., Ltd., headquartered in Hong Kong, China, and its branch office is located in Baiyun District, Guangzhou. It is a professional manufacturer of UV nail polish adhesives integrating R&D, production and sales.

Mainly OEM and ODM processing, and establish strategic cooperation with well-known brands at home and abroad! And have their own brand. The factory is a professional dust-free workshop with an area of more than 1,600 square meters! The company's core philosophy is "to create first-class quality, establish a famous brand, and advocate green manicure"; "quality first, service first, and words must be" is the core tenet. Keep your own quality, keep your quality, and constantly increase research and development, and keep making progress.

 

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 0

 

 

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 1

History

In 2008, we established the Zhejiang EnFuJia cosmetic limited company, which is committed to the research, production and sales of Nail gel and nail polish. In 2018, we set up a subsidiary company in Baiyun District of Guangzhou and Guangzhou nail factory - Guangzhou Kama nail products Co., Ltd., focusing on the R & D and production of nail polish glue, as well as foreign trade export. The foreign trade sales volume is US $2 million in 2019, And we have our own brand Kamayi . Our factory is a professional dust-free workshop with an area of more than 1,600 square meters! The company's core philosophy is "to create first-class quality, establish a famous brand, and advocate green manicure"; "quality first, service first, and words must be" is the core tenet. Keep your own quality, keep your quality, and constantly increase research and development, and keep making progress.

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 0

Service

1. Our factory has 12 years of experience in the industry of nail gel polish, which can meet any customized requirements of nail gel polish.


2. We are factory direct sales. Compared with traders, we offer first-hand prices, so the prices will be very favorable. As long as you can contact me, you can give it to you!


3. Product quality is the first task of our factory. We have 6 quality inspectors who specialize in inspecting product quality. Here we are confident to promise that if the problem of our gel nail polish causes your loss, we will compensate you for your loss.


4. Credit is our basic principle of doing things. If we have promised you anything, we will do it for you.


5. Our service is considerate, 24 hours online, you can always consult if you have any questions, the factory fully cooperates with production, delivery cycle is short, how many orders, we promise delivery cycle, will be able to do.


6. Low MOQ , factory has spot, at any time we can quickly provide you with goods.


7. We can provide you with purchasing service. If you have any purchasing needs, I can purchase for you.

 

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 0

Our Team

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 0

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 1

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 2

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 3

China Guangzhou Kama Manicure Products Ltd. company profile 4